1

Однозначно ответить на данный вопрос, на мой взгляд, нельзя.

С одной стороны, школьник после окончания школы, и по результатам ЕГЭ набравший не особо большое количество баллов для поступления в престижный ВУЗ или на престижную специальность, за счёт целевого набора от государственных структур поступает туда, куда ему хочется, а не туда, куда он (по итогам ЕГЭ) достоин поступить. Звучит жёстко, не спорю. Но, кто мешал ему (школьнику) лучше учиться?

С другой стороны, в государственных структурах существует множество профессий, считающихся, мягко говоря, непристижными, но в заполнении существующих вакансий которых возникла острая необходимость. Что делает государство? Создаёт целевой набор - своеобразную "морковку" для приманивая будущих специалистов на нужные места. (1)

Мой сын поступил таким образом (за счёт целевого набора от Министерства обороны) в МГТУ. Ну захотелось ему туда поступить, а по имеющимся баллам на нужную специальность он не проходил, а за счёт...

0 0
2
22.10.2012 Образование Целевой набор в вузы - лазейка для поступления

Преподаватели белорусских вузов считают, что раз и навсегда надо отказаться от целевого набора абитуриентов. Такого же мнения придерживаются и представители Госкомиссии по контролю за ходом подготовки и проведения вступительных испытаний, которое писали заключение по итогам приемной кампании. В Министерство образования Беларуси были направлены соответствующие пожелания.

В вузах говорят о том, что разница между целевиками и зачисленными по общему конкурсу в баллах достигает до 100 баллов, причем, такая ситуация складывается каждый год. Например, в этом году поступление в медицинские вузы. В Белорусский государственный медицинский университет было зачисление с 342 баллами, а вот абитуриенты с целевыми направлениями из Могилевской области зачислялись на лечебный факультет с 213 баллами из 400 возможных. Попасть на педиатрический факультет смогли те, кто набрал не менее 315 баллов,...

0 0
3
чУФХРЙФЕМШОЩЕ ЬЛЪБНЕОЩ ВХДХФ РТПЧПДЙФШ Ч ДЧБ ЬФБРБ

уБНЩК ВПМШЫПК ЪБ ЧУА ЙУФПТЙА ЛПОЛХТУ (2,7 ЮЕМПЧЕЛБ ОБ НЕУФП) Ч ВЕМПТХУУЛЙЕ ЧХЪЩ МЕФПН 2001 ЗПДБ ПВЯСУОСАФ ДЧХНС РТЙЮЙОБНЙ. юЙУФП ДЕНПЗТБЖЙЮЕУЛПК, РПДВТПУЙЧЫЕК НЙОХЧЫЕК ЧЕУОПК ДЧЕ ФЩУСЮЙ "МЙЫОЙИ" ЧЩРХУЛОЙЛПЧ. й ЮЙУФП ДЕНПЛТБФЙЮЕУЛПК - ЙНЕООП ФБЛ ТБУГЕОЙМЙ УПЪДБФЕМЙ РТБЧЙМ РТЙЕНБ 2001 ЗПДБ ТЕЫЕОЙЕ РПДБЧБФШ ДПЛХНЕОФЩ Й УДБЧБФШ ЬЛЪБНЕОЩ УТБЪХ Ч ОЕУЛПМШЛП ЧХЪПЧ.
хЧЩ, ОП ДЕНПЛТБФЙЮЕУЛПЕ ОПЧЫЕУФЧП РТЙЛБЪБМП ДПМЗП ЦЙФШ. оЕ ФБЛ ДБЧОП ЛПММЕЗЙС нЙОПВТБЪПЧБОЙС тЕУРХВМЙЛЙ вЕМПТХУЙЙ ТБУУНПФТЕМБ ОПЧЩЕ РТБЧЙМБ РТЙЕНБ Ч ЧЩУЫЙЕ ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ХЮЕВОЩЕ ЪБЧЕДЕОЙС ОБ 2002 ЗПД, Ч ЛПФПТЩИ РХОЛФ П РПУФХРМЕОЙЙ Ч ОЕУЛПМШЛП ЧХЪПЧ ЙУЮЕЪБЕФ ВЕЪ УМЕДБ. юФП ЦЕ РПУМХЦЙМП РПЧПДПН ДМС ЕЗП ПФНЕОЩ? лБЛ ПФНЕЮБМПУШ Ч ПЖЙГЙБМШОПК УРТБЧЛЕ, НЕИБОЙЪН РБТБММЕМШОПЗП РПУФХРМЕОЙС ПЛБЪБМУС ОЕ ДП ЛПОГБ РТПДХНБООЩН. ч РТЙЕНОЩИ ЛПНЙУУЙСИ УПЪДБЧБМЙУШ ПЗТПНОЩЕ ПЮЕТЕДЙ ЙЪ...

0 0
4

Любой, кто читает эту книжку — школьник, студент, учитель, родитель, улучшающий свое образование специалист… — может учиться лучше. Вопросов тут два: захотеть и уметь. Наш век быстро нарастающих объемов и темпов информации требует принципиально новых стратегических подходов в учебе. Парадокс: чем сложнее информация, тем проще должны быть способы нашей работы с ней. Иначе — не справиться. Иначе — мы тонем в потоке знаний, сведений, формул, исторических дат, географических названий… Только простая и ясная система дает эффективность.

Но что такое система в усвоении знаний? По-моему, это собственная личная позиция, это внутренняя уверенность и доброжелательная самостоятельность. Времена, когда человек учился только потому, что его учили и заставляли, безвозвратно уходят со скоростью курьерского поезда. Сейчас и далее люди будут учиться хорошо только тогда, когда им интересно это, когда они осознают необходимость новых знаний, когда они ответственно выбирают учебу как свой личный...

0 0
5

Пословицы и поговорки о лени, о нерадивости человекаТруд кормит, а лень портит.Труд всегда дает, а лень только берет.Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.Где работа, там и густо, а в ленивом доме пусто.Безделье — мать всех пороков.Не привыкай к безделью, учись рукоделью.Хочешь есть калачи, не сиди на печи.На палатях лежать, так и хлеба не видать.Работал шажком — получишь килограмм с мешком.У неряхи да непряхи нет и путной рубахи.Делаешь наспех, сделаешь на смех.Тяп да ляп — не выйдет корабль.Ленивому всегда праздник.Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.Два часа собирается, два часа умывается, час утирается, сутки одевается.Детки леноваты — родители виноваты.Не пеняй на соседа, когда спишь до обеда.Кто пораньше встает, тот грибки себе берет; а сонливый да ленивый идут после за крапивой.Сонливый да ленивый — два родных брата.Отсталый да ленивый всегда позади.Лодырь да бездельник празднуют и в понедельник.Кто в понедельник...

0 0
6

Депутаты Государственной Думы России предлагают вернуть распределение молодых специалистов после окончания высших учебных заведений. Только вот аналогичная система в стране уже существует. Это так называемый целевой набор (когда предприятие направляет абитуриента получать профессию). Уже наработана и судебная практика по делам специалистов, не пожелавших трудиться на благо Родины. Правда, она не в пользу работодателя.

Депутаты Государственной Думы России предлагают вернуть распределение молодых специалистов после окончания высших учебных заведений. Только вот аналогичная система в стране уже существует. Это так называемый целевой набор (когда предприятие направляет абитуриента получать профессию). Уже наработана и судебная практика по делам специалистов, не пожелавших трудиться на благо Родины. Правда, она не в пользу работодателя.

Российские парламентарии все серьезнее задумываются о том, чтобы вернуть систему распределения после окончания обучения в высших...

0 0
7

Книга содержит концентрат проверенных на практике идей и методов, позволяющих на качественно более высоком уровне организовать процесс учения, оптимизировать усвоение необходимого материала, сделать учебу не рутинной обязанностью, а увлекательным, творческим делом. Старшеклассники, студенты, родители школьников, учителя, психологи — вот заинтересованные адресаты этой книги.

Читать онлайн

Закрыть

Код вставки на сайт:

Православная электронная библиотека (fb2, epub, mobi)Ты умеешь хорошо учиться?! Полезная книга для нерадивых учеников

Книга содержит концентрат проверенных на практике идей и методов, позволяющих на качественно более высоком уровне организовать процесс учения, оптимизировать усвоение необходимого материала, сделать учебу не рутинной обязанностью, а увлекательным, творческим делом. Старшеклассники, студенты, родители школьников, учителя, психологи — вот заинтересованные адресаты этой...

0 0
8
Как отказываться от нерадивых учеников?

преподавание английского языка

Клон
Вот проблема на пустом месте, чесслово - я просто деньги возвращаю и говорю, что "извиняйте, я не ради денег работаю, у меня другой интерес = у учеников чтоб прогресс и т.п.". Не далее, как на прошлой неделе вот так великовозрастного неделелаьщика осчастливила refund'ом за полтора месяца - он расстроилася, конечно, думал, что если предоплата и т.п. то можно на тормозах. Если я беру плату за услугу, то мы работаем на тот результат, что заказали, и с меня если результат хотят за свои деньги, то играть будем по моим правилам, иначе результата я не гарантирую.

Это действительно может быть не так просто, особенно со знакомыми. Иногда люди слепо верят, что ребенок у них абсолютно нормальный, и даже талантливый, его просто "нужно заинтересовать". Отказ от занятий может быть воспринят почти как личное оскорбление или как "большая душевная травма" их лялечке. Отказываться, конечно, нужно, но...

0 0