1

Не поленился и зашел на указанный Вами сайт вуза, затем перешел в раздел "Формы проведения и программ вступительных испытаний" (меню справа). После этого перешел в раздел "Программа вступительных испытаний по физической подготовке". К сожалению, не умею делать ссылки.

Как и ожидал, в этой программе три упражнения. Первое на силу. Юноши должны подтягиваться на перекладине из виса. Нормативы очень жесткие от 18-ти до тридцати раз. Девушки выполняют комплексное силовое упражнение. Оно не описано конкретно. Насколько помню, это упражнение включает в себя поднимание туловища из положения лежа (пресс) за тридцать секунд затем без перерыва следующие тридцать секунд испытуемая выполняет сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания). Считается общее количество правильно выполненых движений. По моим понятиям, норматив очень жесткий.

Второе упражнение - на скорость. Бег сто метров. Нормативы сильно превышают школьные учебные нормативы советских времен.

Третье...

0 0
2
Физические качества. Контрольные упражнения

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,4 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Одной из главных задач урока по физической культуре является развитие физических качеств (силы, скоростные способности, выносливости, гибкости, двигательно-координационных способностей).

Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений). [1]

Под скоростными способностями понимают возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени. [1]

Выносливость — это...

0 0
3

МОУ Алейниковская СОШ

Тестирование учащихся

(методические рекомендации для учителей физической культуры)

Составитель: Андрющенко С. Г.,

учитель физической культуры

Алейниково,

2010

Содержание

1. Определение уровня физической подготовленности школьников …………3

2. Контрольные тесты – упражнения:

- в начальной школе ………………………………………….…………………...5

- в основной и средней школе………………………………………. …………..7

3. Формы сдачи экзамена по физической культуре ……………………………..11

4. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития физических способностей……………………………………………………….15

5. Библиографический список…………………………………………………..21

6. Приложение……………………………………………………………………22

Одной из важных проблем тестирования двигательных способ ностей является организация их применения.

Учитель физической культуры должен определить, в какие сроки лучше организовать...

0 0
4

Опыт спортивной практики и многочисленные исследования (Матвеев Л.П., Верхошанский Ю.В., Озолин М.Г. и др.) убеждают, что прогресс в спорте осуществим только на основе всестороннего развития как физических, так и духовных способностей.

Это объясняется тем, что предельное совершенствование какого-либо качества осуществимо лишь при условии комплексного, общего повышения всесторонних функциональных возможностей человеческого организма. Кроме того, чем шире круг всевозможных двигательных навыков, освоенных спортсменом, тем больше новых форм двигательной деятельности становятся доступны.

Атлетическая подготовка представителей различных видов спорта

В этой связи особый интерес проявляется к содержанию общей физической подготовки. В частности, к роли и месту атлетической подготовки спортсмена (используется термин "атлетическая подготовка", т.к. речь идет не только о развитии и укреплении Вашей силы и выносливости, но и совершенствовании внешних форм...

0 0
5
Программа подготовки спасателей МЧС от 1999года

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Задачи обучения

Развивать и совершенствовать основные физические качества: силу, выносливость, преодоление препятствий, выработать способность переносить длительные физические и психологические напряжения, воспитывать смелость, решительность, находчивость, чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи при выполнении задач по предназначению.

Методические указания

Занятия по физической подготовке проводятся в составе групп поисково-спасательных формирований.

Руководитель занятий должен добиваться высокой эффективности проводимого занятия, применяя при этом поточный метод с максимальным использованием оборудования и инвентаря, требовать качественного выполнения изучаемых упражнений.

Нагрузки на занятиях и тренировках необходимо повышать постепенно, с учетом уровня физического развития обучаемых, продолжительность занятия - 1 час, плавание, лыжная подготовка - 2...

0 0
6

В связи с этим соревновательный метод в физическом воспитании приобретает особое значение.

Контрольные вопросы к разделам 1-2

1. Что такое физическое воспитание?
Ответ 1: Это систематические занятия физическими упражнениями.
Ответ 2: Это педагогически организованный процесс развития силы, быстроты, выносливости и ловкости.
Ответ 3: Это педагогически организованный процесс достижения высоких результатов.
Ответ 4: Это педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучения двигательным действиям и формирования специальных знаний.
Ответ 5: Это педагогически организованный процесс воспитания физически совершенных людей,всесторонне физически подготовленных к творческому труду и защите Родины.

2. Что является целью физического воспитания?
Ответ 1: Укрепление здоровья, совершенствование телосложения, достижение и сохранение высокой работоспособности.
Ответ 2: Формирование и доведение до необходимого...

0 0
7
Дополнительное испытание по физической подготовке (для девушек-АБИТУРИЕНТОВ) оценивается в баллах по результатам выполнения трех контрольных упражнений:

СИЛОВОЕ КОМПЛЕКСНОЕ УПРАЖНЕНИЕ (СКУ) , бег на 100 м, бег (кросс) на1 000 м – для абитуриентов женского пола.

1. Силовое комплексное упражнение (для женщин) . Выполняется в течение 1 минуты: первые 30 секунд – из положения лежа на спине, руки вдоль корпуса, сделать максимальное количество наклонов вперед до касания носков ног руками (допускается незначительное сгибание ног, при возвращении в исходное положение необходимо касание пола лопатками) , затем, без паузы для отдыха, следующие 30 секунд – повернуться в упор лежа и выполнить максимальное количество сгибаний и разгибаний рук (туловище прямое, руки сгибать до касания грудью пола) , но не менее одного. НОРМАТИВ: отлично - 30, хорошо - 26, удовлетворительно 24.
2. Бег на 100 м. Выполняется по беговым дорожкам стадиона. Начинается из неподвижного стартового положения...

0 0
8

Контрольные упражнения по общей и специальной физической подготовке (тесты) для детей, занимающихся баскетболом в детско-юношеской спортивной школе (ДЮСШ)

Физическая подготовка

«Иллинойс Тест»

Для проведение этого теста необходимо иметь площадку с ровной поверхностью, 8 конусов и секундомер. Первый конус устанавливается на месте старта. Второй конус - точно напротив первого на расстоянии 10 метров. Этот конус служит точкой смены направления движения. С такой же целью и на таком же расстоянии, должен быть установлен конус напротив места финиша. Расстояние между конусами, обозначающими «Старт» и «Финиш» должно составлять 5 метров. Ровно по центру между конусами, обозначающими «Старт» и «Финиш», строго по вертикали с интервалом 3.3 метра устанавливаются ещё 4 конуса. Спортсмен стартует по команде тренера из положения «лёжа лицом в пол». Маршрут движения спортсмена от старта до финиша указан на рисунке 1.

Рисунок 1.

Тест «ШАТТЛ» 5-10-5

Цель теста:...

0 0
9

РЕФЕРАТ

Курсовая работа 40 страниц, источников 23,таблиц 1.

Ключевые слова: урок физической культуры, современный урок, физические упражнения, физические задачи, физическая нагрузка, педагог.

Объект исследования: современный урок физической культуры.

Предмет исследования: форма осуществления физического воспитания в школе.

Методы исследования: анализ научно – методической, научно - популярной литературы

Цель курсовой работы: исследовать содержание и структуру современного урока физической культуры, а также его проведение и объяснить его главные задачи: образовательную, воспитательную, оздоровительную.

Задачами курсовой работы являются:

1 Раскрыть сущность понятия «современный урок физической культуры», изучить структуру и содержание современного урока, а также его проведение;

2 Изучить содержание и структуру частей урока физической культуры (подготовительную, основную, заключительную);

3 Определить способы...

0 0
10

Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей

Многообразие видов двигательных координационных способ ностей не позволяет оценивать уровень их развития по одному унифицированному критерию. Поэтому в физическом воспитании и спорте используют различные показатели, наиболее важными из которых являются:

1) время, затрачиваемое на освоение нового движения или ка кой-то комбинации. Чем оно короче, тем выше координацион ные способности;

2) время, необходимое для «перестройки» своей двигательной деятельности в соответствии с изменившейся ситуацией. В этих условиях умение выбрать наиболее оптимальный план успешного решения двигательной задачи считается хорошим показателем координационных возможностей;

3) координационная сложность выполняемых двигательных за даний (действий) или их комплексы (комбинации). В качестве за даний-тестов рекомендуется применять упражнения с асиммет ричным согласованием движений руками,...

0 0
11
Предыдущая глава | Оглавление | Следующая глава Глава 1
Какую программу физической подготовки выбрать

Ваше тело предназначено для движений. При малоподвижном образе жизни давление повышается, аппетит пропадает, кости становятся хрупкими, мышцы болят, вы быстро утомляетесь, у вас портится настроение, нередко наступает период депрессии. Если бы вы жили много веков назад, то вам приходилось бы двигаться в поисках пищи, при постройке жилища, изготовлении одежды, сборе топлива. Кроме того, вы бы бегали наперегонки, танцевали национальные танцы, участвовали в соревнованиях в метании, катались с гор, играли в различные игры, требующие хорошей физической подготовки. В наше время для того, чтобы одеть и прокормить себя, не особенно нужны физические усилия, но вам по-прежнему нужны физические упражнения, чтобы чувствовать себя здоровой и энергичной.

Для чего необходимы упражнения ?

Когда вы активно упражняетесь, кислород попадает в каждую клетку тела. Упражнения...

0 0
12

Министерство образования и науки Украины

Открытый международный университет развития человека “Украина"

Горловский филиал

Кафедра физической реабилитации

РЕФЕРАТ

по дисциплине:

Методы исследований в физической культуре и спорте,

физической реабилитации

ТЕМА:

Контрольные испытания при проведении научных исследований

Выполнила:

студентка 2-го курса группы ФР-06

дневного отделения

факультета “Физическая реабилитация"

Ильченко Анна Евгеньевна

2008

Содержание

Контрольные испытания

Сводный протокол обследования

Список литературы

Контрольные испытания

Контрольные испытания помогают: выявить уровень развития отдельных двигательных качеств; оценить степень технической и тактической подготовленности; сравнить подготовленность как отдельных занимающихся, так и целых групп; провести наиболее оптимальный отбор спортсменов для занятий тем или иным...

0 0