1

Почему бы и нет. Бывает, что преподаватель совсем не намного по возрасту ушел от своих студентов. Если еще общаться приходится на семинарах, и преподавателю нравится, например, стиль мышления какого-то студента или студентки.

Конечно, без фамильярности и прочего.

В музыкальных вузах, например, консерватории, занятия подразумевают достаточно тесное общение с преподавателем, зачастую - вы и он.

И чем большее взаимопонимание между вами, дружеское, возможно, тем больше пользы для себя извлечете от таких занятий.

Я уж не говорю об общении вне института, даже в домашних условиях, в театре, в филармонии, на совместных прогулках. Все это только обогатит вас просто по-человечески, ну и как студента,...

0 0
2
Norm@
Ответить дата: 17.04.2009 - время: 18:52

А бывало такое, что Вы будучи студентом дружили с преподом? Если такого опыта не было, как думаете такое возможно в принципе?

Осколок Мечты
Мой фотоблог Ответить дата: 17.04.2009 - время: 21:40

Дружила и дружу. Нет тут ничего такого)))

Chara
Мой фотоблог Ответить дата: 17.04.2009 - время: 22:51

до сих пор дружим
уж 14 лет как институт закончила

Lileo
Мой фотоблог Ответить дата: 18.04.2009 - время: 00:50

Возможна, наверное.
У меня не получилось бы, т.к. слишком неравное положение. Мои любимые преподаватели для меня почти Боги. Кто ОНИ и кто я? Ученые с мировыми именами и обычная студентка. Хотя отношения хорошие. В рамках учитель-ученик.

Tata Fox
Мой фотоблог Ответить дата: 19.04.2009 - время: 13:05

Я с другой стороны (я препод). Дружбы со студентами (пока они студенты) не допущу. Всегда остается вероятность, что тебя...

0 0
3
Допустим, преподаватель понравился студентке, и очевидна ответная симпатия преподавателя к ней. Что делать? Смотря сколько лет преподавателю, если ему за полтинник то как-то…..
А если молодой почему бы и нет. У нас в институте было две таких свадьбы, а романов не сосчитать!
Сплетен еще больше!
Но по мне это не совсем нормально, у меня несколько ханжеское отношение к такой любви. Кстати, когда я работала в школе у меня были поклонники-мальчики. И конфеты-шоколадки носили, и записки подкидывали и на дополнительные занятия всем классом в полном составе приходили. Но для меня была важна педагогическая этика, это же дети-несмышленыши.Теперь встречаю своих бывших учеников, они стали уже высокими дядями , гуляли с колясочками, со своими детишками рядом, здоровались, но все равно они ко мне обращаются на ВЫ, видимо авторитет еще работает
Я "репетировала одного мальчика, так его потрясывало иногда от чувств, его мама говорила, что я благотворно на него влияю и...
0 0
4
Стоит ли быть преподавателем? Только Вы сами можете ответить на этот вопрос! По себе могу сказать, что работать в Вузе со студентами одно удовольствие!) Поистине получаешь удовлетворение от своей работы, несмотря на невысокую оплату (опять же всё зависит от тебя, как потопаешь, так и полопаешь).
Почему не пробиться в ВУЗы? - Да потому что многие учителя бегут туда из школ, Оффтоп

те, кто поработал в общеобразовательной школе могут оценить все преимущества работы в Вузе

, работать в школе можно только по призванию(ИМХО), на собственном опыте убедилась, что даже самая сильная любовь к детям, легко может уйти на последний план из-за рутинной писанины (поурочные планы, методические разработки, отчетность), качающих права родителей и гнёта "вышестоящих" учетелей-коллег. Гордое звание Учителя нести в наше время ох, как сложно! Нынче учитель не в почёте, к...
0 0
5

Обучение в университете для многих студентов даже после выпуска остается «темным лесом». Не всем удается стать дипломированными специалистами и основательно разобраться в своей специальности. Можно ли что-то изменить, или эта наука так и останется недостижимой? Вот здесь можно задаться вопросом, стоит ли ходить к репетитору во время учебного процесса, или лучше не тратить зря деньги?

Зачем нужен репетитор?

Репетитор – это частный учитель узкой специализации, который помогает школьнику или студенту восполнить ощутимые пробелы в знаниях. Слово «учитель» использовано, как призвание; но репетитор необязательно имеет высшее образование – он должен уметь объяснить и передать свои знания.

В общем, репетитором может стать каждый студент, который уверен в своих знаниях по тому или иному предмету. Для этой профессии не требуются «корочки» и рекомендации, а народная слава является лучшей рекламой.

Если один студент нашел достойного репетитора, то обязательно...

0 0
6
Многие из педагогов возводят между собой и учениками непреодолимую стену авторитета и не подпускают ближе установленной дистанции. Журналист TUT.BY пообщался с преподавателем, которому не чужда дружба со студентами. Педагог запросто может поговорить с ними на личные темы и даже приютить на некоторое время в своей квартире.

Инга Воюш – доцент кафедры истории журналистики и менеджмента СМИ Института журналистики БГУ, читает курсы истории журналистики, истории менеджмента, истории социальной коммуникации, селфменеджмента, а также маркетинга и менеджмента коммуникативной деятельности. В свое время училась в педучилище и педуниверситете, защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Белорусская литература".

– На втором курсе я вышла замуж, нужно было за что-то жить, поэтому мы с мужем пошли работать в школу. Он учителем физкультуры, а я – начальных классов. Днем работала, вечером училась на филфаке, а между этим управлялась по хозяйству. Когда перешла на третий курс,...

0 0
7

Просмотр полной версии : Отношения Преподаватель-Студентка

Что делать преподавателю и студентке, если они друг другу симпатичны?

Со стороны студентки и преподавателя есть страх, что об этом узнают другие. Да и это будет порицаться.

Ситуация еще хуже, если он преподает у нее.

Каоке решение? Нужно дождаться окончания дисциплины, а потом - уже вроде как отношениями преподаватель-студентка не связаны и можно встречаться?

Или все это просто общественное мнение, главное чтобы была взаимная симпатия?

Aspirant_Cat

02.01.2011, 18:20

У меня никогда не было такого рода симпатий к преподавателю. И приставания студентов (были случаи у заочников, когда ходила по заменам лаборантом в одном из вузов) всегда отвергаю, и вообще стараюсь повода не давать. Хотя это мое личное мнение, может быть, я просто синий чулок :D.

Решение, конечно, принимать Вам. Хорошо бы узнать, как отнесется к этому Ваше руководство. У Вас в ВУЗе такие случаи уже...

0 0
8

Здравствуйте! Встретила как-то на форуме ветку об отношениях преподавателя и студентки и вспомнила свою ситуацию. Все годы обучения в университете ко мне хорошо относился преподаватель. Я бы сказала, что наши отношения были дружескими: он часто звонил и мы общались на самые разные темы, помогал, когда были проблемы с другими преподавателями, всегда ставил хорошие оценки (даже если точно знаю, что не дотягивала), когда я расплакалась - успокаивал и т.д. При чем, все это была его инициатива. Сама я просила о помощи только раз и то, когда не знала к кому обратиться (это было уже на старших курсах). Проявлять внимание он начал еще с первого курса. Сейчас я заканчиваю университет и его отношение ко мне не изменилось. Вот интересно, правда ли может существовать дружба между студентами и преподавателями, или может это я его...

0 0
9

Внимание! Вы можете высказать свое мнение по этой статье и принять участие в опросе.

Редакция будет очень благодарна, если в комментариях вы приведете примеры характерных отношений преподавателей и студентов (как образцовых, так и нежелательных); назовете места в университете (кафедры, деканаты, подразделения), где преобладает тот или иной тип общения; определите в процентном отношении, какие отношения складываются чаще — официальные или дружеские.

Наша крепкая дружба

Еще в школе было принято поздравлять учителей с праздниками и по традиции ходить в гости к классным руководителям. Но в университете совсем другая история. Все лица новые, за семестр особо ни к кому не привыкнешь и сдружиться с преподавателем не успеваешь. Возникает дистанция, которую не все могут, да возможно и не хотят преодолеть… Хотя многих такое положение вполне устраивает. Например, выпускник ПИ 1999 года, ныне ведущий утренней программы на “Авто-радио” Александр Блинников...

0 0
10

Взаимодействие преподавателей со студентами


Взаимодействие между людьми наряду с предметно-практической деятельностью является одними из главных факторов развития человека. Я считаю, что человеческие взаимоотношения, в том числе и в учебном процессе, должны строиться на основе общения обеих сторон на равных, как личностей, как равноправных участников процесса общения. При соблюдении этого условия устанавливается не межролевой контакт «преподаватель - студент», а межличностный контакт, в результате которого и возникает диалог, а значит и наибольшая восприимчивость и открытость к воздействиям одного участника общения на другого. Создается оптимальная база для позитивных изменений в познавательной, эмоциональной, поведенческой сферах каждого из участников общения.
Среди самых распространенных ошибок, которые, по моему мнению, допускают преподаватели, это недобросовестное, формальное, «отбывательское» отношение к работе, невнимательность и равнодушие...
0 0
11
СИНЮК А.И.
ЛИЧНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК «ЗЕРКАЛО» СТУДЕНТА ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ НАУК

Подготовка современного поколения специалистов с высшим образованием представляет собой целостный и весьма сложный педагогический процесс, реализующий многоаспектное развитие студентов. В этом процессе не только закладываются и развиваются собственно профессиональные способности, знания, умения и навыки будущих специалистов, но и формируются их основные, сущностные социальные качества, что предполагает необходимость комплексного, системного подхода к обеспечению педагогического процесса, особую роль в котором играют вузовские преподаватели.

Учебно-воспитательный процесс в вузах характерен активным использованием разнообразных технических, информационно--вычислительных и др. средств, без которых в настоящее время немыслима профессиональная подготовка кадров высшей квалификации. Однако материальная база...

0 0
12

1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе

1.1 Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе как социологическая проблема

Взаимодействие в сфере высшего профессионального образования - это взаимодействие преподавателей и студентов, возникающее в ходе реализации их личных и общественных интересов. В процессе развития взаимодействия создается структура отношений преподавателей и студентов, которая закрепляется на уровне их межличностных контактов.

Изучение взаимодействия преподавателей и студентов в вузе является одной из актуальнейших проблем. Данный феномен представляет собой предметную область целого ряда теорий межличностных отношений, рассмотрение которых выявляет особенности взаимодействия, заданных природой образовательных услуг.

Высшее образование создается процедурами взаимодействия участников образовательного процесса, каждый из которых одновременно выступает и как субъект, преследующий общие цели, и как объект ориентации для других...

0 0
13

Как Вы считаете, стоит ли дружить со своей «бывшей» половинкой?

Уверен, что многие на такой вопрос ответят так: это зависит от того, насколько бурным был процесс расставания. Я прав? Конечно, большинство именно так и думают…

А как же считает меньшинство, к которому я отношу и себя?

Дружить нужно, дорогие мои, нужно. Потому что, даже расставшись со своей «половинкой» с самыми враждебными и мстительными чувствами, мы всё равно где-то в глубине души продолжаем любить друг друга. Ведь, правда?

Просто так избавиться от привязанности друг к другу по принципу «с глаз долой, из сердца вон» не получится. Это всего лишь слова на публику, для создания в её среде мнения, что Вы не испытываете ни страданий, ни дискомфорта от подобного развития событий.

Именно для поддержания подобного имиджа в обществе, многие после развода стараются побыстрее выйти замуж/жениться, считая, что подобным образом они смогут что-то доказать на практике своей бывшей «половинке»,...

0 0
14
Не за горами зачеты и экзамены. А что это значит? Это значит, что выражение «от сессии до сессии живут студенты весело» как никогда актуально. Но даже этот, казалось бы, тяжелый период испытаний может пройти веселее, если вы нашли ключ к преподавателям! В общем-то, об этом ниже.

Вот несколько правил, как общаться с преподавателями и получать при этом удовольствие и желаемый результат.

Правило 1

Определитесь, чего вы хотите


Если ваша цель – просто получить хорошую оценку, то рецепт прост. Узнайте у старших товарищей, за что конкретный преподаватель раздает «автоматы», и делайте все как по накатанной!
Если же вам не только оценка нужна, но и сам предмет, и знания преподавателя вам пригодятся – тут интереснее. Пора изучать его личность и искать подход.

Правило 2

Определите, чего хочет преподаватель


Сфера первая, профессиональная: как он представляет себе, что должен знать и уметь будущий специалист? Часто преподаватель сам...
0 0
15

Московский Энергетический Институт

(Технический Университет)

Программа прикладного учебного социологического исследования

Тема: «Взаимоотношения студентов и преподавателей»

Выполнили студентки

Мильшина Е.(гр. А-02-09)

Коновалова А. (А-09-09)

Комарова Д. (А-06-09)

Преподаватель:

Доц. Кузьминов М.Ю.

Москва 2011г.

1.Выбор темы.

Процесс взаимодействия преподавателя и студентов протекает в столкновении целей, интересов, жизненных позиций, мотивов и личного индивидуального опыта.

Изучение взаимодействия преподавателей и студентов в вузе является одной из актуальнейших проблем и представляет собой предметную область целого ряда теорий межличностных отношений, рассмотрение которых выявляет особенности взаимодействия, заданных природой образовательных услуг.

Именно своей актуальностью эта тема так и привлекла нас. Кроме того, исследуемая аудитория с энтузиазмом откликнулась на...

0 0