1

когда я поступала в ВУЗ, я мечтала о том, что у меня обязательно будет роман с красивым преподавателем около 40, можно женатым, чтоб с надрывом и тп, но не сложилось)
вообще нормально отношусь

а некоторые в институт за знаниями идут)

Улыбнула мечта)))

хаха, я тоже об этом думала)))
но не сложилось, не на кого глаз было положить(

все мы люди с чувствами и физиологией. почему бы и нет. что в этом такого. но только не показывать в учебном заведении своих отношений. а за пределами можно трали-вали мутить)

профессор из моего вуза женился на своей студентке-заочнице, он старше лет на 10 точно, а может и больше. у нее ребенок от первого брака, теперь еще и дочка) они очень счастливы)

нормально отношусь.
есть знакомый, который женился на преподше по окончанию универа.
во время учеба они, конечно, тщательно скрывали свои отношения.

Была у меня в кшоле учительница, ей было 27, а встречалась она с мальчиком из 10 класса...

0 0
2


?????


ну.... смотря сколько лет преподавателю...а то может ему не до студенток уж =))) а в общем то почему и нет... только непонятна суть вопроса.


глупый вопрос. )) Симпатия и любовь не зависит от занимаемой должности.


Возможно,но не профессионально и является нарушением профессиональной этики.


У нас одна студентка встречается с молодым преподавателем, и ничего, любовь - морковь ))


Отличница наверное...)))


возможны,что в этом плохого.Работа и учеба одно,а отношения -другое,какя разница,кто он и она?


а я встречаюсь с студентом, но он закончил техникум год назад...и я у него ничего не преподавала...поэтому вроде как с этической стороны все ок!!! и он моложе меня на 6 лет...мур...я в полете от него...)))


Ну в принципе возможно...


почему нет?


меня мой муж удовлетворяет. не...

0 0
3



SaMari, он мне рассказывал, что его бывшая девушка приходила к нему на работу и кричала мол кто я такая, она нас видела, хотя какая ей разница то уже, а он ей ответил: "мы с ней и в кафе были!" а мне он сказал так, цитирую: "я не знаю зачем она пришла, она думает, что я ей еще чем то обязан!" Спасибо за ответ, я думаю чувства должны снимать любые блоки! ясно. Ну в любом случае время покажет что да как, я имею ввиду вас с ним. Единственное, как бы это всё в плохую сторону необернулось, то, что он препод и ваша учёба там. А 10 лет разницы это фигня, не так это и много Считаю, что на учебе это вообще не...
0 0
4

У меня первая любовь была в школе.мне тогда 14 лет было и к нам после института пришел новый учитель истории.ему где то 23 или 24 года было.Юра звали)))очень симпатичный и милый парень.я могла весь урок смотреть и любоватьсяя им.потом моя любовь как то сама прошла.а спустя несколько лет,после выпускного,он подошел и признался мне в любви.сказал что я ему понравилась как только увидел меня,но понимал,что мне тогда было 14 а ему 23.предложил мне с ним встречаться,но я отказала ему,так как чувств уже не было .потом я знала что в этот же год он уволился из школы.больше ничего о нем не слышала.Но мне было очень приятно,что оказывается на тот момент мои чвства были взаимны.вот такая маленька...

0 0
5

ВОПРОС ПСИХОЛОГАМ

Спрашивает: Ромашка (2011-06-24 16:15:11)

Я студентка,учусь на первом курсе.В первый же день ко мне начал проявлять знаки внимания молодой преподаватель,выделял меня из всех остальных и всегда относился ко мне не так как к остальным студенткам.Мне 18,ему где-то 27-28.Я не обращала на него особого внимания,так как не могла даже представить себе,что возможны романы с преподавателями.А он все больше воспылал ко мне,что даже чуть было не потерял беспечность.Если меня нет в этот день на его парах,он всегда интересовался у других все ли со мной в порядке.Я была самой сильной студенткой в группе по его предмету.Он очень строгий,многие его боятся,а со мной все наоборот:он у меня боялся что-то спросить и я,если бы захотела могла им пользоваться.Но я не такая и мне он очень нравится как человек.Сначала я думала,что это только симпатия,но все мне только и говорили о том,что он меня любит:горящий взгляд,улыбка,комплименты.Он меня всегда хвалил не только перед...

0 0
6

Вот уже пятый год моего обучения в университете подходит к своему логическому завершению. И я должна сказать огромное спасибо этому месту, ведь именно здесь я встретила своего любимого!

Начинался второй семестр третьего курса, и ничего интересного не предвещалось. Очередной новый предмет с незнакомым преподавателем. Говорят: вроде бы хороший, молодой, да и красивый очень. И вправду, когда он зашел – у меня онемели руки, ноги, плечи, голова – все, что могло онеметь в такой момент! Оказалось, что это тот самый таинственный незнакомец из клуба, с которым мы переглядывались всю ночь!

Подумала: ну вот! Разве посмотрит на меня преподаватель! Куда уж там! Но с каждым разом замечала, что всех больше внимания он уделяет именно мне, и даже флиртует немного.

И вот – очередной поход на дискотеку. И, о чудо! Он там! Поговорили, посмеялись, что все так получилось. Решили, что после учебы будем общаться на «ты», но пока НЕЛЬЗЯ.

Учебный семестр пролетел быстро – а там...

0 0
7

Тема для данного расклада из 9 карт таро - анализ сердечных чувств вопрошающего. Его очень удобно применять для характеристики возможного союза двух людей. Если у вас есть человек, с которым вы хотели бы наладить отношения, сделайте данный расклад и узнайте ваше возможное будущее.

Примеры.
8 пентаклей (Каким человеком является загадываемая особа): это материально обеспеченный человек, искренний и с хорошим здоровьем.
3 чаш (характер грядущих отношений): это будет очень гармоничный союз.
Императрица (будут ли отношения зрелыми): человек обрел духовную зрелость, он готов принять любовь и ответить взаимностью.
5 пентаклей перевернутая (возможность финансовых проблем): проблемы неизбежны, они могут быть длительными и довольно серьезными, но обязательно будет новая возможность для возвращения утраченного.
3 мечей (что нужно сделать для завоевания этого человека): нужно разорвать все свои прошлые любовные связи и отношения.

Вы можете...

0 0
8
В рамках данного сообщения мы не будем производить анализ отдельных действий и операций, ибо наша цель - дать общую характеристику труда преподавателя психологии в целях профориентации абитуриентов и студентов-психологов младших курсов. В качестве респондента (собеседника) в нашем случае выступил преподаватель психологии со стажем работы 22 года. Некоторые дополнительные сведения были также получены от другого преподавателя со стажем работы около 20 лет.

По классификации Е. А. Климова профессию преподавателя психологии можно отнести к следующим типам. По признаку объекта труда — к типу «человек — человек» и в определенной степени к типу «человек — знак». По признаку ведущей цели трудовых действий — к преобразующим и изыскательным профессиям. По признаку орудий труда — к профессиям, связанным с преобладанием функциональных средств. По условиям труда — с одной стороны, это работа в бытовых условиях, с другой — работа в условиях повышенной моральной ответственности.

Объектом...

0 0
9


Л. В. Барановская

доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования Национального авиационного университета (г. Киев)

Тел.: 045- 6-30-08; e-mail: kbtnau@ukr.net

В статье обоснованы требования к преподавателю высшего учебного заведения, на которого возлагается роль создания субъектных отношений со студентами, которые, в свою очередь, существенно определяют возможность личностного развития обучающихся и повышения эффективности профессиональной подготовки; выделяются основные психологические и педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель-студент". Автор считает, что только при такой формально-содержательной парадигмальности высшего образования возможно личностно-ориентированное обучение и воспитание будущего специалиста.

Ключевые слова: преподаватель высшего учебного заведения, субъектные отношения в системе "преподаватель-студент", повышение...

0 0
10
Психология: Отношения без будущего
Согласитесь, странная формулировка «отношения без будущего», и вовсе не от того, что один из влюбленных болеет смертельной болезнью или скоро улетает в экспедицию на Марс, нет. Просто у двоих: мужчины и женщины жизнь сложилась так, что будущего у них как пары нет. Конечно причина может быть самая разная: например они решили, что это просто прекрасный секс без обязательств; или один из них женат (замужем) и разводится не собирается; или один король, а вторая пасет коз под стенами его дворца. На самом деле в жизни так бывает, у отношений нет будущего, а вы до сих пор вместе. Так, что же делать дальше?

1. Отношения без будущего (изнанка).

Если в игру «отношения без будущего» искренне играют оба партнера, прекрасно отдавая себе отчет, что эти отношения всего лишь временная развлекаловка, то флаг им в руки. И даже если оба партнера хорошо воспитанные и интеллигентные люди , отношения без будущего всегда будут иметь некий привкус...

0 0