1

Дата добавления: 2014-01-03; просмотров: 8579; лекция была полезна: 8 студентам(у); не полезна: 2 студентам(у); Нарушение авторских прав?

Как уже отмечалось, целью проведения исследования является получение нового для общества знания.

Теоретическая значимость — это признак, наличие которого дает автору право на использование понятия «впервые» при характеристике полученных им результатов и проведенного исследования в целом. Чаще всего Теоретическая значимость сводится к так называемому элементу новизны. Элементы новизны могут присутствовать как в теоретических положениях (закономерность, принцип, концепция, гипотеза и т.д.), так и в практических результатах (правила, рекомендации, средства, методы, требования и т.д.) и отражает возможные перспективы использования полученных результатов для дальнейшей работы, для решения других проблем.

Следует отметить, что, ко гда речь идет о курсовой или дипломной работе, это требование сохраняется, но не является столь...

0 0
2
Как написать диплом

Учебный процесс подходит к концу, и на пути к новой жизни остается лишь одна ступень - написание диплома. И перед каждым встает очевидный вопрос - как написать диплом? Обычно кафедра определяет лишь этапы выполнения диплома, но не дает ни малейшего представления, как эти этапы преодолевать. Как написать план дипломной работы, введение и т.д. никто на кафедре вам не расскажет.

У нас за плечами огромный опыт написания студенческих работ, поэтому мы имеем представление, как написать дипломную работу. Кстати, вам также может показаться интересным статья как написать реферат.

Итак, вот наши рекомендации по написанию дипломной работы.

Здесь даны общие советы по написанию диплома, для каждой конкретной дисциплины они могут отличаться.

Как написать дипломную работу

Весь процесс необходимо разбить на последовательные этапы. Результат каждого этапа подлежит согласованию с вашим руководителем, он поможет вам...

0 0
3

Вам понадобится

Навыки работы с методическими текстами (умение их сокращать, реферировать и проч.) Пособия по написанию курсовых и дипломных работ Пособия по написанию специализированных отчетов, докладов

Инструкция

Прежде всего, необходимо каждый этап методического пособия расписать подробно, объясняя цели того, зачем тот или иной этап написания работы нужен. Ведь, как известно, понимание того, что делаешь, обычно вдохновляет на большее творчество.

В рамках первого этапа пропишите в методичке необходимость сначала дать предварительное название/тему письменной работы или доклада, а исходя из этого – в общих чертах определить цели работы и то, что начинающий писать эту работу собирается донести до своих потенциальных читателей или слушателей. Таким образом, проявятся очертания замысла, отдельные ценные мысли, интуиции по теме, которые автору нужно записывать, а потом, конечно, использовать.

Следующим этапом поставьте составление плана, где...

0 0
4
Научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования.

Все, что предпринимается в исследовании впервые, характеризует его новизну. Это может быть, например, применение уже известного исследовательского приема (методики) к новому объекту (еще не изученному другими авторами) или, наоборот, разработка нового способа исследования уже хорошо изученного объекта. Научная новизна фундаментального исследования означает вклад в науку, открывающий новые исследовательские перспективы. Это может быть обнаружение новых научных фактов, стоящей за ними закономерности, открытие нового психологического явления и т.д. При этом необходимо конкретно сформулировать, в чем именно выражается новизна проведенного исследования. Например, при изучении самоотношения у игроманов новым является не просто исследование самоотношения как такового, а раскрытие его особенностей у игроманов, причем относительно не всей системы самоотношения, а отдельных его аспектов, таких как самоуважение,...

0 0
5

Отмечая признаки новизны в диссертации,ее практи ческуюи теоретическую значимость, следует избегать крайностей: писать о собственном «существенном вкладе в наукуи практику» или чрезмерно скромни чать. Кроме того, при выявлении новизны исследова ния можно нечаянно ошибиться:

хорошо известно, что не всякая новизна несет в себе практическую пользу, то есть прогресс по сравнению со «стариной». Истинно новым может быть только то, что способствует дальнейшему развитию науки, тот прирост знания, который по лучен в результате исследования; довольно часто научную новизну сознательно «путают» с положениями, выносимыми на защи ту, поэтому в этих пунктах пишут одно и то же, только разными словами, если удается. На защи те диссертации вопросы совета о том,что же ново го внесло данное исследование в науку, прозвучат обязательно, и если возникнет некая путаница в формулировке сути новизны — пощады не ждите.

Лучше заранее определите и сформулируйте,за какие заслуги вам можно дать ученую...

0 0
6
Учебник: Управление музеев в рамках стратегии создания семейных комплексов - Реферат (Копацкая С.А.)

Iii. научная новизна и практическая значимость результатов исследования

Научная новизна диссертации состоит в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по вопросам создания и функционирования музейного комплекса в современных условиях, использовании концепции маркетинга в системе управления музея. К

числу основных результатов, определяющих научную новизну исследования, можно отнести следующее:

1. На основе комплексного анализа нормативно-правовой базы и особенностей организационно-экономической деятельности музеев, их взаимодействия со многими сферами экономической и общественной жизни впервые сформулировано понятие музейного комплекса, функционирующего в условиях рыночной экономики и действующего в соответствии с законодательством. Он представляет собой совокупность организаций государственного, коммерческого и...

0 0
7

ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нарушений письменной речи у детей дошкольников с ОНР

1.1. Понятие письменная речь. Психофизиологические механизмы письменной речи

1.2. История изучения дисграфии

1.3. Определение, этиология дисграфии

1.4. Симптоматика и классификация дисграфии

1.5. ОНР как одна из форм патологии речевой деятельности

1.6. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи

1.7. Понятие психологической готовности к школьному обучению

1.8. Понятие профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР

Глава 2. Содержание и организации констатирующего эксперимента

2.1. Научно-теоретическое обоснование исследования

2.2. Цель и задачи исследования

2.3. Методики выявления предпосылок возникновения дисграфии

2.4. Организация исследования

Глава 3. Сравнительный анализ...

0 0