1

У каждой пары в определенный момент отношений возникает период, когда хочется найти точный ответ на вопрос: «Будем ли мы вместе?». У одних начинается черная полоса из ссор и скандалов, у других проскакивают моменты неудовлетворенности друг другом, у третьих отсутствие взаимопонимания ведет к долгому и мучительному разрыву. Очень важно в такие моменты быть честным с самим собой, чтобы разобрать все ошибки в отношениях с любимым человеком. Кроме того, существует несколько признаков того, что на самом деле людей связывают отношения без будущего.

Нездоровая атмосфера в отношениях практически всегда дает нам шанс разобраться в ошибках, которые мы допускаем в любви или направить свою личную жизнь в другое русло. Как бы ни было тяжело, но иной раз не стоит держаться за неудачные отношения, поскольку для обоих партнеров они могут отпечататься на счастье в будущих связях. Поэтому сейчас мы рассмотрим несколько признаков бесперспективного общения, которые помогут однозначно понять,...

0 0
2

4.3 Статья: Отношения без будущего

Начиная с момента знакомства, мы строим планы о том, как долго будут продолжаться отношения. И есть ли вообще у них будущее? Во первых, на разных этапах отношений переживания и желания будущего – различны. И если на первых свиданиях и даже первых нескольких месяцев общения с избранником совместное будущее – это больше иллюзия и мечты, то пары, прожившие вместе несколько лет и имеющие совместное прошлое – более четко понимают, что такое реальные отношения. Но, все мы постоянно вкладываем свое ощущение и желания совместной жизни, все мы хотим идеальных в своем понимании, долгих и счастливых взаимных чувств. И, как известно, грабли, на которые мы часто наступаем – это те же грабли, на которые до нас уже наступили. Конечно, иметь свой опыт – это очень ценно, но учиться на ошибках других – не менее важно.

Самое частое заблуждение, особенно оно касается девушек, что именно ты сможешь переделать нерадивый характер приятного тебе...

0 0
3
Ну, и наконец я дошла до самого важного для меня пункта: собственно отношения «студент-преподаватель».
В этой области Канада не открыла мне глаза, я и в Киеве понимала, что все не так, ребята. Точнее...
Мне не хочется чернить все подряд. Когда я училась в университете первый раз, то большую часть времени была совершенно счастлива. Мне нравились и предметы, и преподаватели, и атмосфера. Все это вместе и по отдельности я готова была защищать с пеной у рта как самое лучшее, что может случиться со студентом.
Со временем, по ряду причин, я очень сильно во всем разочаровалась. Ну, как во всем... в людях, конечно (здания мне по-прежнему нравятся). Мне кажется сейчас, что стоило бы им немного сместить фокус...
Да ладно, нечего себя обманывать. Это очень много, на самом деле.


***
Сразу же после приезда, еще до начала пар, я встретилась с преподавателем, который проводил собеседование со мной на этапе поступления. Он сказал мне: «Аня, я должен тебя предупредить,...

0 0
4

ВОПРОС ПСИХОЛОГАМ

Спрашивает: Ромашка (2011-06-24 16:15:11)

Я студентка,учусь на первом курсе.В первый же день ко мне начал проявлять знаки внимания молодой преподаватель,выделял меня из всех остальных и всегда относился ко мне не так как к остальным студенткам.Мне 18,ему где-то 27-28.Я не обращала на него особого внимания,так как не могла даже представить себе,что возможны романы с преподавателями.А он все больше воспылал ко мне,что даже чуть было не потерял беспечность.Если меня нет в этот день на его парах,он всегда интересовался у других все ли со мной в порядке.Я была самой сильной студенткой в группе по его предмету.Он очень строгий,многие его боятся,а со мной все наоборот:он у меня боялся что-то спросить и я,если бы захотела могла им пользоваться.Но я не такая и мне он очень нравится как человек.Сначала я думала,что это только симпатия,но все мне только и говорили о том,что он меня любит:горящий взгляд,улыбка,комплименты.Он меня всегда хвалил не только перед...

0 0
5

Содержание

Введение

1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе

1.1 Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе как социологическая проблема

1.2 Категория социоэтикета в рамках отношений "преподаватель-студент"

1.3 Педагогическое общение

1.4 Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами

2. Конфликты

2.1 Конфликты в студенческой среде: проблемы диагностики и урегулирования

2.2 Тип конфликта "студент - преподаватель"

Заключение

Библиографический список

Введение

Качество подготовки любого специалиста в современных условиях определяется не только уровнем его знаний, но и профессиональными умениями, позволяющими ему творчески решать возникающие проблемы, активно взаимодействовать с людьми на основе установления субъектных отношений. Система вузовского образования по обучению специалистов должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из...

0 0
6

Думаете, женщины озабочены только вопросами, что надеть и как быстро похудеть? Ошибаетесь! По мнению некоторых психологов, представительниц прекрасной половины человечества больше всего волнует вопрос, насколько сильно их любит муж и любит ли вообще. Любопытную статью на эту тему опубликовали на сайте lady.pravda.ru. Ее автор называет несколько признаков, по которым можно определить, любит вас мужчина или только притворяется. Изучайте и проверяйте!

Как узнать, что он тебя не любит

Сколько времени ты тратишь на мысли: любит – не любит? Ему удобно с тобой, или ты для него единственная? Если ты никогда об этом не задумывалась, ты счастливая женщина. А что делать, если ты готова созвать консилиум психологов, чтобы найти ответ на мучающий вопрос? Для начала максимально честно, не льстя себе, ответить на несколько вопросов.

Например: женится ли он на мне? Выполнит ли все, что успел наобещать? При этом нужно думать не о том, насколько сильно он тебя любит, а о...

0 0
7

Еще задолго до того, как я начал писать статью на конкурс про будущее Интернета, я придумал свой университет будущего. Пусть его проект мне навеяли высшие учебные заведения Соединенных Штатов, на которые я насмотрелся в различных фильмах. Пусть этот университет технически невозможно воплотить, но я уверен, что прочитать про него вам будет интересно. Итак, фантазия на тему «Университет будущего».

Суть университета будущего – свобода

Когда я учился в педуинверситете, мне не хватало свободы. Было очень много моментов, которые мне нравились и в которые я бы хотел (и по возможности пытался) углубиться. Но преподаватели не давали такой возможности, вместо этого приходилось тратить время на что-то другое неинтересное и, как выяснилось впоследствии, абсолютно ненужное. Но не преподаватели виноваты, виновата система, которая давала четкую программу и не разрешала слишком от нее отступать.

Идеальный университет, наверное, появится тогда же, когда люди научатся...

0 0
8

Глава 3. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

3.4. ПСИХОЛОГИЯ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА И ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Данный раздел написан совместно с В. М. Ковалевой.

Нет, пожалуй, более спорной проблемы в педагогике и психологии высшей школы, чем проблема воспитания студентов. «Надо ли воспитывать взрослых людей?», «Стоит ли и корректно ли это делать?» – разговоры такого рода часто можно услышать в вузовских кулуарах и на официальных собраниях. Ответ на эти вопросы зависит от того, как понимать воспитание. Если его понимать как воздействие на личность с целью формирования нужных воспитателю, вузу, обществу качеств, то ответ может быть только отрицательным. Этот подход часто называется технократическим и трактует воспитание как проектирование и направленное формирование личности в соответствии с так или иначе понятыми общественными, национальными, классовыми, конфессиональными и другими интересами. Если как создание условий...

0 0
9

Модель первую условно называют "Монблан", потому что педагог возвышается над аудиторией, как горная вершина. Он оторван от студентов, мало интересуется личностью студента и своими отношениями с ним. Общение сводится к сообщению информации. Подобная модель формализует всю систему учебно-воспитательного процесса, формирует у студентов пассивную позицию в педагогической взаимодействия.

Модель вторая - "Китайская стена". Характеризуя такое общение педагога со студентом, когда педагог пытается подчеркнуть свое превосходство, проявляет пренебрежительное отношение к нему.

Модель третья - "Локатор". По этой модели преобладает избирательность преподавателя в организации взаимоотношений со студентами. Он сосредоточивает свое внимание или на группе слабых или, наоборот, сильных студентов. Вследствие этого создается целостная и непрерывная система общения.

Модель четверта- "Робот". Она характеризует поведение педагога, целенаправленно и последовательно действует на...

0 0
10

Речевой стиль участников опроса и интервью сохранен

Я решил написать статью на одну из наиболее актуальных тем на сегодняшний день. Тема, как вы уже могли понять по заголовку, это отношения между учащимися и преподавателями. Давайте, попытаемся разобраться, почему же возникают конфликты, какими должны быть студенты и преподаватели? Также в конце статьи я предлагаю рассмотреть точки зрения учеников, взрослых и, конечно же, самих преподавателей.

Всем известно, что в современных учебных заведениях с каждым поколением, с каждым новым учебным годом и реформами образования становится тяжело как учиться детям, так и работать преподавателям. Часто возникают конфликты между педагогами и учащимися. Нередко это доходит до вмешательства родителей. Например, в школах ученики часто жалуются о большом домашнем задании или о тяжелом портфеле с кучей ненужных учебников. В средних и высших учебных заведениях студенты попросту скучают на парах, им хочется спать и каждый думает о том...

0 0
11

Бывшие отношения. Есть ли будущее у старых отношений

Почти каждый человек, который испытывал симпатию к представителю другого пола, знает, что такое нежные чувства. Любовь не проходит бесследно: для кого-то это лишь сопутствующее жизни переживание, а для кого-то смысл существования. Люди, которые относятся к последней группе, конечно, гораздо сильнее переживают любовные неудачи. Они более чувствительны и руководствуются в своем выборе и поступках в основном эмоциями. Поэтому расставание с возлюбленным представляется им чуть ли не концом жизни. И если есть хоть малейшая возможность начать эти отношения заново, они готовы пойти на такой поступок, если только не разочарованы в человеке.

Однако, возвращение к прошлому характерно не только для чувствительных натур. И среди тех, кто больше доверяет разуму, найдутся желающие снова попытать счастья с бывшим возлюбленным. Но вот стоит ли?

Почему хочется вернуться

Желание продолжить отношения возникает обычно...
0 0
12

[345]

Современное высшее образование как процесс представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. Образовательный процесс — процесс социализации личности, цели и формы которого определяются социумом и регулируются государством. Образование выступает формой адаптации человека к социальной реальности. Образование служит личностным целям и обеспечивает индивида знаниями, навыками и умением жить в данном конкретном социуме.

Внутри себя образование — сложный сегмент социальной реальности, обладающий собственной пространственно-временной структурой, содержащий субъектно-объектные отношения различных уровней, имеющий свое материальное и идеальное содержание. Под образовательным процессом здесь понимается процесс обучения в вузе как система, включающая в себя: 1) непосредственно обучение, то есть передачу знаний, умений, навыков; 2) формальную организацию этого процесса; 3) коммуникации различного содержания и разного уровня в этом процессе; 4)...

0 0