1
1

Развлекательный портал dosug.md - лучший сайт с ежедневными обновлениями.Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления(работа, авторынок, недвижимость ...), знакомства, форум, всё для свадьбы, картинки, приколы, юмор есть у нас на сайте ежедневно! Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? самые свежие туры. У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд, знаменитости в бикини.
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. © 2011–2016 ...

0 ...

0 0
2

Вам понадобится

Навыки работы с методическими текстами (умение их сокращать, реферировать и проч.) Пособия по написанию курсовых и дипломных работ Пособия по написанию специализированных отчетов, докладов

Инструкция

Прежде всего, необходимо каждый этап методического пособия расписать подробно, объясняя цели того, зачем тот или иной этап написания работы нужен. Ведь, как известно, понимание того, что делаешь, обычно вдохновляет на большее творчество.

В рамках первого этапа пропишите в методичке необходимость сначала дать предварительное название/тему письменной работы или доклада, а исходя из этого – в общих чертах определить цели работы и то, что начинающий писать эту работу собирается донести до своих потенциальных читателей или слушателей. Таким образом, проявятся очертания замысла, отдельные ценные мысли, интуиции по теме, которые автору нужно записывать, а потом, конечно, использовать.

Следующим этапом поставьте составление плана,...

0 0
3

Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм, патриотизм. Этому списку нет конца. Думаю, такими качествами должен обладать человек, который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика, вызвать интерес к учебному предмету, желание узнавать что-то новое и умение своевременно возвращаться к пройденному. К сожалению, объединить в себе все эти качества удаётся не каждому педагогу.

Недавно мне в руки попала старая книга под названием «Когда я снова стану маленьким», её автор - известный педагог Януш Корчак. Это произведение учит педагогов тому, как лучше узнать душу ребёнка, призывает быть внимательным к детям, развивать способности, прислушиваться к их потребностям. Из предисловия мне стала известна трагическая история автора книги. Во время Второй мировой войны Корчак был...

0 0
4
Что значит быть учителем - сочинение

Posted in Сочинения по русскому языку

Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм, патриотизм. Этому списку нет конца. Думаю, такими качествами должен обладать человек, который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика, вызвать интерес к учебному предмету, желание узнавать что-то новое и умение своевременно возвращаться к пройденному. К сожалению, объединить в себе все эти качества удаётся не каждому педагогу.

Недавно мне в руки попала старая книга под названием «Когда я снова стану маленьким», её автор - известный педагог Януш Корчак. Это произведение учит педагогов тому, как лучше узнать душу ребёнка, призывает быть внимательным к детям, развивать...

0 0
5
Тема: Учитель и ученик в творческом диалоге. Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого. Они ни в чем не сходились друг с другом, и от этого их спор был особенно интересен и нескончаем М. Булгаков Life comics 1. Анализ ситуации • 1) Между кем идёт разговор? • 2) О чём они разговаривают? 2. Работа над диалогом • 1) Составьте диалог. • 2) Прочитайте и разыграйте диалог. Результаты анкетирования среди учащихся • «Умеете ли Вы слушать?» Результаты анкетирования среди учащихся • «Любите ли Вы себя?» 13% 8% 79% «Сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования» (составлен к.п.н. С.В. Беловой) Вопросы для сравнения Традиционная система Личностно-ориентированная система Цель Передача знаний, умений и навыков Содержание Государственные стандарты Государственный стандарт и личностный опыт педагога и ребенка Формы работы Фронтальные или групповые Индивидуальные и групповые Преобладающий метод Информационный,...
0 0
6

Как мы все знаем, любовь – это дело тонкое и влюбиться в другого человека можно довольно быстро. В нашем современном мире часто так происходит, что в молодого учителя влюбляются его ученицы. Однако почему так происходит? Правильно ли это? Возможны ли любовные отношения между ними? Какие последствия могут быть от такой любви для обоих? На эти вопросы в рамках данной статьи мы постараемся узнать ответ.

Как правило, девочки всегда смотрят на ребят постарше. А молодой учитель, который недавно приступил к своей преподавательской деятельности в школе, в глазах у ученицы является одним из самых ярких идеалов мужской зрелости. Ведь, кто как не учитель ей покажется более целеустремленней, наиболее зрелым и харизматичным лидером в классе. Поэтому устоять перед таким образцом взрослого мужского поведения маленькой девочке достаточно трудно.

Особенно, когда молодой учитель впервые приходит проводить урок, то новое лицо для всего класса всегда вызывает повышенное...

0 0
7

Уроки

учитель года

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Педагогическое кредо: «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».

Педагогическое кредо: «Развитие творческой личности через систему учебной и воспитательной работы».

Педагогическое кредо: «Функциональные навыки исследования помогают развивать личности учащихся».

Педагогическое кредо: «Развить потенциальные возможности каждого ученика».

Педагогическое кредо: «Правильное воспитание и глубокие знания – долг каждого учителя – в словах учителя, его позиции».

Педагогическое кредо: «Всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка».

Ее педагогическое кредо: «Учитель – помощник в искании ребенком путей к совершенству, в...

0 0
8

НАШ ЛЕС

Урок развития речи по русскому языку во 2 классе

Иргит Ольга Адыг-ооловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Шуй

Цели:

формирование умения составлять рассказ по картине по вопросам и опорным словам, развитие устной речи учащихся; активизация речевой деятельности учащихся путем работы по картине; совершенствование навыков правильного произношения русских слов, совершенствование навыков выразительного чтения четверостиший; воспитание любви к природе, к родному краю, воспитание бережного отношения к природе; обучение правильному поведению в природе; развитие умения видеть и чувствовать красоту родной природы.

Прогнозируемые результаты:

Учащиеся учатся составлять рассказ; отрабатывают произношение трудных слов.

Личностные результаты:

Осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения.

Универсальные учебные действия:...

0 0
9

00:00:14 (Ведущая) Добрый вечер, дорогие радиослушатели. Мы продолжаем наши эфиры и рады, что вы все еще с нами, и сейчас у нас прямой эфир с Олегом Геннадьевичем Торсуновым, Развитие разума мы продолжаем семинар, лекция 17. Здравствуйте, Олег Геннадьевич!
Добрый вечер! Мы поговорим сегодня об очень важном этапе развития разума, который связан с получением духовного звука в свой разум. То есть дело в том, что в ведической культуре очень важное значение придается и такому термину, как шабда-брахман, то есть «шабда» означает звук, «брахман» означает духовный. То есть духовный звук – это сила, которая меняет судьбу. Дело в том, что в нашей судьбе есть материальные какие-то элементы, и они связаны с нашими прошлыми поступками. Фактически, они могут иметь такую силу, что наша судьба неминуемо должна сделать какой-то виток вниз, то есть мы должны пожать какие-то несчастные годы, или может несколько жизней, несчастные моменты.

00:01:23 Так бывает, что человек входит в...

0 0
10

VI. Родители и педагоги

Правильное образование начинается с педагога, который постиг свою сущность и поэтому мыслит нестандартно. Если педагог не получил правильного образования, то максимум, на что он способен, — это прокомментировать учебник, ведь он не знает других методов преподавания. Поэтому-то проблема состоит не в детях, а в учителях и родителях. Проблема в том, чтобы подготовить самого педагога.

Если мы, педагоги, не можем разобраться и понять самих себя, если мы не осознаем своих взаимоотношений с ребенком, а просто пичкаем его информацией и заставляем сдавать экзамены, то удастся ли нам создать новый вид образования? Ученик нуждается в чутком руководителе и помощнике, но если помощник сам ограничен в познаниях и полуграмотен, если он националистичен или непрактичен, то его ученики, естественно, будут сродни ему, а образование превратится в источник заблуждений и непрекращающихся споров.

Если мы понимаем все это, то неужели не поймем и того, какую...

0 0
11

Педагогический совет "Учитель и ученик в творческом диалоге"

Форма проведения: круглый стол.

Цель: Выявить характерные признаки диалоговых отношений субъектов культурно-образовательного пространства школы и условий, обеспечивающих эту характеристику совместной деятельности.

Задачи:

1. Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы;

2. Сформировать у педагогов представление об учебном процессе как основе сотворчества педагога и учащегося, о диалоге как основе обновляемого образования;

3. Выявить характерные признаки диалоговых отношений субъектов в культурно-образовательном пространстве школы;

4. Разработать «Профессиональный Кодекс Учителя нашей школы».

Оформление:

Презентация (приложение 7);

Высказывания (приложение 1);

Карточки для игры «Life comics» (приложение 2);

Проектор, экран, монитор;

Видеоматериалы фрагментов уроков: урок обществознания в 6 классе, урок...

0 0
12
Объять необъятное: Записки педагога

Михаил Щетинин

Прасковье Георгиевне и Петру Михайловичу Щетининым, моим родителям, посвящаю

МЕЛОДИЯ ДЕТСТВА

Дети… Наша боль, наша радость, наша надежда… Позовите своего сына, дочь, посмотрите им в глаза. На вас смотрят столетия… Бережно передавались эти глаза от поколения к поколению.

Я пишу, и они встают передо мной… Доверчивые и настороженные, лукавые и грустные, испуганные и дерзкие. Вот опять смотрят: «Ты мне поможешь?» — «Да, да, конечно».

С одной лишь мыслью помочь я и пишу. А чтобы помочь, надо знать. Одному человеку не постигнуть бесконечности своего «я». Надеюсь, что наш скромный опыт сольется с опытом других.

С чего все началось? Бегу на главпочтамт. Торопливой рукой на бланке «телеграмма» пишу как песню: «Я студент второго курса». Кто бы мог подумать, чтобы в Саратовское музыкальное училище, да еще сразу на второй! Я поверил, что могу. Усвоив еще в музыкальной школе от мудрого моего учителя...

0 0